среда, 15 января 2014 г.

Я в ДК блога Anna'Scrap и моя новая открыточка / I'm DT member at Anna'Scrap blog and my new card

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться с вами замечательной новостью о том, что теперь я в дизайн команде блога Anna'Scrap!:))) В блоге уже опубликован весь список новых членов дизайн команды и там вы можете побольше узнать обо всех нас. Все девочки очень талантливые и я думаю вам будет интересно познакомиться с ними поближе. Последние две недели были полны радостных событий! ))) И теперь я буду потихонечку делиться всем этим с вами:) В блоге уже стартовало новое задание по скетчу, так что спешите к нам присоединиться! :) А я показываю вам свою новую открыточку по скетчу №38.

Hello my dear readers! Today I want to share the wonderful news with you that I'm now a member of the design team at blog Anna scrap!:))) In a blog already published the entire list of new members of the design team and there you can learn more about all of us. All girls are very talented and I think you will be interested to get to know them. The last two weeks have been full of joyful events! ))) And now, I will quietly to share all this with you :) New Sketch #38 already started at blog, so hurry up to join us! :) I share with you my new card on this sketch.



 И разные ракурсы, чтобы можно было детальки поближе рассмотреть.







 В работе использовала бумагу из трех разных зимних коллекций от Scrapberry's: "Зимняя сказка", "Русская зима" и "Зима". Из последней вырезала картинку с детками, уж очень она мне приглянулась) Отличные картинки, а тот факт, что они черно-белые и как будто немного из прошлого ещё больше дает полет фантазии. Дополнила свою композицию маленькими шишечками тоже от Scrapberry's. Уж очень они мне полюбились, жаль только что смогла купить в этом году всего пару упаковок. В остальном по матерьялам: еловые веточки, белая паутинка, сизаль, серебристые бубенчики, белый бумажный шнур, белый акрил, структурная паста, снежный и серебристо-снежный глиттер, ну и конечно же машинная строчка как завершающий элемент. Ну вот пожалуй и все на сегодня. Надеюсь вам понравилось. 

 Хочу показать свою открыточку в Киевском скрапклубе в задании № 45: "Вдохновляемся детьми". Я вдохновлялась черно-белой картинкой с детками из одной из зимних коллекций бумаги от Scrapberry's. Как увидела эту картинку, то сразу нагрянули приятные воспоминания из детства, когда мы всем двором гуляли, лепили снежки, катались на санках и радовались таким простым вещам как первый снег :)


 И в блоге VIVA LA VISTA проходит Арт-задание: "Новогодняя открытка". Здорово, что нет ограничений по заданию и можно показать свой полет фантазии :)


 Спасибо, что заглянули ко мне в бложик! :)

 Thanks for visiting my blog! :)

11 комментариев:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ открытка!! у меня вырвалось ВАУ!! Стильно, красиво!! Браво!!
    Рада знакомству с Вашим творчеством!! Конечно жн Остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые отзывы! :) Мне очень приятно:) Рада, что решили стать моим ПЧ! :)

      Удалить
  2. МНе нравится она своей легкостью!!!! И цветами!!!!! здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, такая заснеженная, морозная! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновение! :) С удовольствием принимаю участие в вашем задании :)

      Удалить
  4. Снежно, нежно, красиво....
    Спасибо от Киевского скрап клуба!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие теплые слова!:) И вам хорошего дня и отличного настроения!

      Удалить
  5. Прекрасная работа! Детская тема - отлично дополняет общую гармонию и создает особенное - новогоднее настроение) Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо большое! :) Мне очень приятно услышать столько добрых слов в адрес открыточки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...