вторник, 28 января 2014 г.

Любовь окрыляет / Love gives wings

 Всем привет! Сегодня хочу показать вам свою новую открыточку, которую сделала специально для стартовавшего тематического задания Окрыленные любовью... в блоге Anna'Scrap . Вот такая идея на первый взгляд вполне банальная, но очень актуальная посетила меня на кануне предстоящего Дня всех влюбленных) В работе необходимо использовать обязательные элементы: СЕРДЦЕ(А) И / ИЛИ КРЫЛЬЯ.
 По задумке хотелось бы, чтобы работа при первом же взгляде на неё передавала светлое чувство, которое ощущает человек, когда влюблен) Ведь любовь действительно нас окрыляет, придает нам силы и дарит неописуемое чувство легкости, парения над землей и вместе с этим наполняет нас необыкновенным вдохновением!))) Вот и мне хотелось бы пожелать вам любви и всего самого светлого!))) Надеюсь моя задумка вас вдохновила и вы присоединитесь к нам :)

 Hi everyone! Today I want to share with you my new card "Love gives me wings", which I created specially for blog Anna'Scrap on a theme Love gives wings . Make a project that includes a Heart(s) and / or Wings. We will be happy if you will join us :)

Ну а теперь показываю вам свою открыточку.



 Хочу поучаствовать со своей шебби открыточкой в прекрасном задании от VCCC Парад цветов - Роза . В своей открыточке воплотила в жизнь давнюю идею с секретиком, как в детстве, когда мы выкладывали цветочки под стеклышками :) У меня внутри пластикового прозрачного сердца расцвели три розы, как символ любви и тех эмоций, которые переполняют человека во время влюбленности.



 А эту рамочку до сих пор не успела вам показать из-за проблем с интернетом. В нашем блоге Anna'Scrap уже вовсю идет новое задание по нежнейшей Палитре 25, так что присоединяйтесь, мы будем очень рады:)


 И ещё хотелось бы вам рассказать о том, что теперь у блога Anna'Scrap есть свой собственный магазинчик - Bengaboo ! :) Там живет хорошее настроение и приятные цены, так что обязательно загляните :)


 На сегодня пожалуй у меня все. Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вам у меня понравилось:)

 Thanks for visiting me! I hope you like to be here:)


8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...