понедельник, 29 сентября 2014 г.

Sweet Dreams - mixed-media in pastel colors for my lovely Rubber Dance

Hello everyone! :) 
I'm so thankful for all your kind words and congratulations with my new DT! Big hugs :)

As you know, I love nature very much and I always find a lot of inspiration in the beauty of the nature! Today I come to you with my new nature card "Sweet Dreams". I hope that this card will inspire you for your new creations. 

It's my new creation for my lovely Rubber Dance stamp company from Norway.
You can also find this card at their blog - Rubber Dance and tell me what do you think about it :)
Mixed-media is one of my favorite styles and I love to use different elements for my works and put on some paints.
When I start to work I never know how will look my creation when it will be finished, it's just a wonderful journey for me and I love to enjoy it! :)

Всем привет! :)
Хочу вас от всей души поблагодарить за поздравления с моей новой дизайн командой! Мне было так приятно читать ваши добрые и теплые слова :)
Надеюсь, что мне будет чем вас порадовать, а возможно даже удивить :)
Очень вам благодарна за искреннюю поддержку!

А сегодня я к вам вернулась, чтобы показать свою новую открыточку, которую сделала для норвежской компании, которая выпускает чудесные штампы.
Можно посмотреть её в их бложике тоже - Rubber Danceесли вам интересно :)
Думаю, что для всех вас уже давно не секрет, что я очень люблю природу и поэтому в моих работах довольно часто можно увидеть натуральные элементы.
А ещё мне очень нравится создавать фоны с нуля и стиль mixed-media стал уже неотъемлемой частью моего творчества.
Штампы я тоже использую возможно не совсем привычным для кого-то образом. Штампую красками и очень увлеклась этим занятием :)))
Никогда не знаю что у меня получится в итоге, как правило сначала появляется в голове просто идея создания того или иного фона в определенной цветовой гамме, а когда фон уже готов моя фантазия придумывает все остальное.
Вот такие у меня творческие эксперименты :)
Надеюсь, что мне получилось поделиться с вами частичкой своего хорошего настроения и вдохновения.


And some close ups where you can see this lovely stamps :)

The lovely leaf stamps are from the sheet called I Love Leaves, and you know I love leaves!:) So, it's my mix of the stamps for your inspiration!  I love to use stamps in my own way, just color them with acryl paints and stamp on the office paper. Them I cut them out and use in my creations. It's very simple to do and I love how the stamped images look - so full of detail! Just try to do it and you will be amazed! Sounds interesting? Lets create together!

Here you can find the Rubber Dance stamps I've used:
I Love Leaves:
 www.rubberdance.com/nature.html
Vintage Birdswww.rubberdance.com/sheets.html

Здесь можно поближе рассмотреть детальки и штампы :)
Справа бледно-коричневое гнездышко, а слева листочки. И ещё на заднем фоне небольшая веточка из коллекции штампов A little Birdie.
Все штампы вы можете рассмотреть на сайте этой компании.
А ещё я использовала свою любимые акриловые капельки, цветы, шебби ленту, сизаль, рафию и вырубку (Memory box). Вот такой довольно нежный микс у меня в итоге получился :)






Желаю вам хорошего дня и конечно же творческих успехов!
Любите жизнь! Творите с удовольствием и пусть каждый ваш день будет напонен радостью и счастьем! :)


Thanks for visiting my blog! I'm always glad to see you here! :)
Wish you a wonderful creative day! :)


19 комментариев:

  1. Ольга, у каждого свои эксперименты, свои секреты.)
    А я вот заметила, вы всегда на натуре работы фотографируете. Стало любопытно - зимой тоже?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, полностью согласна, у всех нас свои эксперименты и небольшие секреты :) В последнее время действительно часто делаю фотографии в саду, а вот зимой....пока не знаю что буду делать зимой, возможно буду на снегу фотографировать :) Это у меня только ближе к концу этого лета стало все больше появляться таких фото, до этого делала снимки на подоконнике :)

      Удалить
    2. Открытка с цветами, да на снегу - это сильно!))

      Удалить
  2. Оля, открытка прелесть! Нежная, лиричная с ароматом весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! :) Мне очень приятно :))) Рада, что моя открыточка тебе понравилась.

      Удалить
  3. Оля, красота просто завораживающая!!! Не могу оторваться! Такая гармония, свежесть, игра красок! Просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!! :) Мне так приятно и радостно на душе, что открыточка настолько сильно понравилась и вызвала столько эмоций :) Спасибо! :)

      Удалить
  4. Оля, открытка невероятно хороша! Очень красивая композиция! На что ты капельки клеишь? Я на момент. Но они от него мутнеют.
    Я каким-то образом умудрилась пропустить новость о твоей новой ДК. Сейчас только прочитала. От души поздравляю! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое за поздравления и за добрые слова в адрес открыточки! :) А капельки я раньше клеила на глосси, а потом перешла на Момент-монтаж прозрачный. Он как густой крем выдавливается из тюбика, сначала он белый, а после высыхания становится прозрачным, я совсем чуточку спичечкой наношу в те места, куда собираюсь капельки добавить и потом быстренько стараюсь капельку поместить в это место, чтобы клей не успел засохнуть. Когда его мало, то он довольно быстро схватывается. Надеюсь, что мне удалось понятно описать этот процесс. И клей этот люблю за то, что он без запаха едкого. На него как правило клею все детальки на открыточке.

      Удалить
  5. Олечка, как же я люблю твои работы! Композиция на открытке такая лёгкая и летящая, а цвета - нежно-розовый в сочетании с молодой зеленью так по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!! :) Ты всегда так добра ко мне. Мне очень приятно на душе от твоих слов! :)))

      Удалить
  6. Красивая открытка, потрясающая цветочная композиция, нежная , романтичная палитра...ой, ну просто чудо!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, ты меня смущаешь :))) Спасибо тебе большое моя хорошая!!! :)

      Удалить
  7. Олечка, какая прелесть! Я так люблю такие цвета! А с твоими акварельками - это просто волшебство какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе больщое за такие добрые слова!!! :) Мне очень приятно! Рада, что открыточка тебе понравилась :)

      Удалить
  8. Gorgeous card, beautiful colors, painting and flowers! ~Diane

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...