воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Второй этап СП "Бережно сохраняя воспоминания..." / Creative project and wonderful inspiration from designers

Hello everyone!
I'm so exited and so happy today! I will share with you new beautiful pages for the album from the wonderful DT, which helps me to inspire you for your new creations.
For some time my computer was broken and I couldn't share with you all this beauty, it was so upsetting for me, but today you will see all this fantastic creations :)
I hope you will join us and we will create albums together :)

Всем привет!
Мне очень жаль, что так надолго пришлось отложить второй этап проекта, много различных обстоятельств помешали более ранней публикации. Почти неделю мой комьютер был на ремонте и теперь наконец-то я могу опубликовать следующий этап проекта.

К сожалению Наташенька Шук не сможет дальше принимать участие в проекте по причине болезни. Очень хотелось бы поддержать её добрыми словами и пожеланиями скорейшего выздоровления! :) Самое важное в нашей жизни - это здоровье! Наташ, не переживай пожалуйста из-за участия в проекте, это все мелочи жизни. Лучше поскорее выздоравливай и дальше радуй нас всех своими чудесными работами! :)


На данный момент к нашему проекту присоединилось всего два участника и мне очень хотелось бы показать вам их первые чудесные развороты в альбом.
Женя делает вместе с нами нежнейший альбом для доченьки и все красивые детальки вы можете рассмотреть в её бложике :) Покажу вам несколько фото для вдохновения :)




И ещё вместе с нами бережно сохраняет дорогие её сердцу фотографии деток 9-10 летней давности чудесная мастерица из Перми Оксана Соколова. Больше красивых деталек вы найдете в её бложике :)




Девочки, я вам очень благодарна за поддержку проекта и за то, что вы присоединились к нему! Буду с нетерпением ждать ваши следующие развороты! :)


Ну а теперь наша чудесная команда постарается вдохновить вас на создание следующего разворта.
А я напоминаю вам, что каких-то особых условий участия в проекте нет, самое главное постараться сохранить в альбоме как можно больше фотографий и постараться подойти к этому процессу максимально креативно :)

И мой второй разворот :)
Он получился у меня зимний, здесь я решила оформить все более стандартным образом и на каждой страничке располагается одно основное фото, которое по совместительству служить кармашком для двух тегов, на которых будут разполагаться фото меньшего размера. Их можно будет разположить с двух сторон тежиков, а можно обратную сторону оставить для записей.



И детальки немножко поближе :)
Полюбила я вязать крючком вот такие милые маленькие снежинки.


Очень мне понравилось такие цветовое сочетание. И здесь можно поближе рассмотреть весь декор странички. Птичка - это штампик от Rubber Dance.



Для второй странички я связала две снежинки, одна из которых более крупная и ажурная, но её дольше вязать :) Очень люблю эту схему, мне кажется снежинка получается очень ажурная и нежная.
Здесь тоже можно увидеть штампик от Rubber Dance. А дополнила я его моей любимой акриловой капелькой, они кстати здорово дополнили и серединки снежинок :)



А теперь Наташа поделиться с вами частичкой своего вдохновения :)

В этом развороте использовала бумагу GCD и UHKgallery. На правой страничке сделала такую штучку из плотной прозрачной пленки, которая держит потйной разворотик. На правой странице вощеный шнур держит раскладушку из нескольких фото. Так же использовала самодельный цветок и цветок Prima. Вырубки из золотого фотокартона, декоративный скотч.
Представляю как будут счастливы родители Наташи получить такой чудесный альбом в подарок :)


И чудесный воторй разворот от Жанны :)

Второй разворот у меня из той же волшебной Crate paper с фотографиями с той же фотосессии. Фон слегка доработала с помощью спреев, все как люблю - калька, золото, бабочки. На второй страничке разместила 3 фото в ряд.


И детальки поближе :)




Лесная фея Эльвира Гафарова (Эль-ка)
А теперь Элечка поделится с вами частичкой своего вдохновения :)

Для второго разворота я выбрала ту же раскладку, что и для первого. Вмещает 5 фото стандартного размера.


И детальки поближе :)




Надеюсь, что у нас получилось вдохновить вас :)
Будем с нетерпением ждать ваши работы и очень надеюсь, что участников проекта станет больше :)

Если вы захотите к нам присоединиться, то можете сделать это на любом этапе проекта.
Ну а мы в следующий раз вернемся к вам ровно через неделю :)
Линки будут открыты дольше недели, так что я думаю у вас будет достаточно времени, что успеть вместе с нами создать альбом и бережно сохранить в нем ваши самые ценные воспоминания :)

Хорошего вам дня! :)


14 комментариев:

  1. Олечка, дорогая, ну какая же красота!!! Ты не представляешь, кака я хочу свами, как мне хочется небольшой миник для сынульки сделать. Но, как всегда, эта наша рутина и бытовуха не дает нам воплотить все наши желания. 2 недели проболели, а теперь вышла на работу и даже на обед домой не хожу (живу рядом с работой).
    Желаю вам вдохновения и удовольствия от процесса!!! Альбомчики потрясающе красивые получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе моя хорошая за такие добрые слова!!! :) Мне тоже очень бы хотелось, чтобы ты к нам присоединилась! :) Очень тебя понимаю настчет рутины и бытовухи. Желаю вам больше не болеть! Пейте витаминные чаи с ягодами, вообщем всеми способами помогайте своему организму в это холодное время года.

      Удалить
  2. You have all made such gorgeous album pages! :-) Very well done. Thank you so much for using my stamps again, dear Olga <3 I wish you all the best!
    XOX

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh!!! My dear Bibi, thank you so much for your support and for all kind and warm words about our creations! I'm so glad that you like it! Big hugs, xoxo

      Удалить
  3. Прекрасные развороты! Снежинки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные развороты! Снежинки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое!!! :) Рада, что снежинки тебе понравились :) Жду с нетерпением твой новый разворот :)

      Удалить
  5. Такая красота! Олечка, такой нежный разворот, очень нравится это сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное! :) Меня что-то в последнее время потянуло на такое сочетание цветов, нравится как соломенный цвет с белым и голубым смотрится :)

      Удалить
  6. Очень хочу присоединиться к вашему проекту! Я так поняла обязательных условий нету? А я могу сразу ко второму этапу добавиться, а первый позже доделать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, конечно присоединяйтесь к нам! :) Мы будем очень рады :) Мне хотелось, чтобы этот проект был без каких-то особых рамок и условий, единственное пожелание - это сохранить в альбоме как можно больше фото и попробовать поискать для этого какие-то нестандартные решения. Конечно можно добавляться сразу во второй этап, а первый доделать позже. В любом случае в конце проекта будут отдельные линки, где можно будет показать весь альбом вместе с обложкой. С нетерпением буду ждать вашу красоту :)

      Удалить
  7. Оля, скажите, а у вас колосья пшеницы настоящие высушенные?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, сколько красоты! Девочки молодцы! Такие развороты все восхитительные! Оля, и твои странички очень красивые и нежные.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мой разворот http://sokolmuzyka.blogspot.ru/2014/12/creative-project-and-wonderful.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...