вторник, 30 сентября 2014 г.

Christmas card for Craft & You Design

Hello friends!
I hope you all have a very good autumn day and I'm here with you sharing my new Christmas card :)
I made this card for Craft & You Design using their new fantastic collection of paper Christmas Story.
You can also find this card at Craft & You Design blog :)
You can also see at this card some of my sweet crochet things :)

Всем доброго времени суток!
Сегодня я снова быстренько забежала в свой бложик, чтобы показать вам свою новую рождественскую открыточку, которую делала для Craft & You Design.
Кому интересно, можно заглянуть и в их бложик тоже: Craft & You Design blog :)
Делала эту открыточку пребывая в таком чудесном настроении, прямо как в канун Рождества. Погрузилась в эту приятную атмосферу и, напевая, рождественскую песенку вязала крючком салфеточку и собирала все остальные элементы воедино.
Надеюсь, что мне удалось передам вам частичку своего настроения и вдохновения :)


And some close ups :)

И детальки поближе :) Здесь как раз видно звёздочку в полете, она как бы парит над бумагой как символ того, что настало время загадывать желания :)



Аромат корицы стоял невероятный, даже моя кошка оценила :)
Желаю всем вам отличного дня и хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :)

Thanks for stopping by my blog! I'm always glad to see you here :)
I wish you a very good day! :)

34 комментария:

  1. Прекрасная Рождественская открытка! Ваши работы Ольга, всегда меня так вдохновляют! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые и добрые слова!!! :) Мне очень приятно осознавать, что мои работы дарят вдохновение :)

      Удалить
  2. Оля. какая же она красивая -твоя открытка! И этот бант из пряжи, и эта парящая звёздочка, и снежинка из бадьяна - потрясающие находки! Бумагу, я тоже оценила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!! :) Как только увидела эту пряжу в магазине, то сразу поняла, что надо брать :) В голове ещё толком не было мыслей по поводу того, что я с ней буду делать, но определенно знала, что она пригодится мне для новогодних работ :)

      Удалить
  3. Оля, волшебная работа!!! С ароматом новогоднего волшебства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, так рада видеть тебя! :) Спасибо тебе большое!!! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! :) Мне очень приятно!!! :)

      Удалить
  5. Оля, открытка просто новогоднее чудо! Сразу ощущается праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!!! :) Рада, что ты ощутила праздничное настроение :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое!!! :) Мне так приятно!!! :)))

      Удалить
  7. Оля, она нереальная! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!!! :))))))) Так радостно и тепло на душе от того, что открыточка вызвала столько положительных эмоций!!! :)

      Удалить
    2. Ольчик, долго собиралась, но таки ответила на твои эстафетные вопросы. Буду рада, если заглянешь в гости))))

      Удалить
    3. Дианочка, спасибо тебе большое! :) Уже успела заглянуть к тебе в бложик :)

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам всем ещё раз огромное!!! :) Знаете, я только зашла в бложик, а тут столько добрых и теплых слов от вас!!! :) Мне действительно очень приятно, что моя открыточка настолько вам понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful card, love the paper and the frame is gorgeous too! ~Diane

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh! My dear Diane, I'm so glad to see you here! :) Thank you very much for all your kind and warm words!!! xoxo

      Удалить
  10. И я спешу стать ПЧелкой! Спасибо Кате за статью,так и не узнала бы,если не она....очень рада знакомству! Хочу дружить! Всегда рада! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое! :) Мне очень приятно, что благодаря Катиной статье у меня появилось на одного друга - единомышленника больше :)

      Удалить
  11. прям запахло мандаринами рождеством и новым годом...здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за такие добрые слова!!! :)

      Удалить
  12. Your cards are the most beautiful I have ever seen! Such beautiful bouquets of flowers and leaves, and the prettiest colors....you are so talented! Lisa xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh! My dear Lisa, thank you so much for all your kind and warm words about my creations!!! :) I'm so happy to have such kind friend like you :) xoxo

      Удалить
  13. Очень красиво! Празднично и торжественно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...