среда, 5 ноября 2014 г.

Старт СП "Бережно сохраняя воспоминания..." / Start of the creative project "Сarefully preserving memories..."

Hello everyone!
I'm so happy and so exited today! :)
It's a start of our creative project "Carefully preserving memories..."

Всем привет!

Очень рада сообщить всем вам, что сегодня стартует наш проект "Бережно сохраняя воспоминания..." :)

Это мой первый проект, поэтому я немного волнуюсь. У меня нет опыта проведения подобных проектов, поэтому очень расчитываю на вашу поддержку :)

Четыре талантливых мастера меня очень поддержали во всей этой затее и сегодня мы все будем вдохновлять вас нашим первым разворотом для альбома.


Каких-то особых правил участия в проекте не предполагается. Вы можете делать альбом на любую тему, в любом стиле, самое главное сохранить в этом альбоме особенно ценные и важные мгновения из вашей жизни. Альбом можно делать с фото или без, это не принципиально. Возможно вы захотите сделать его кому-то очень близкому в подарок :)

Единственным условием данного проекта будет использование как можно большего количества фото и их необычное крепление или расположение в альбоме, а это уже полностью зависит от вашей фантазии. Здесь не будет каких-то жестких рамок или требований, просто постарайтесь применить как можно больше интересных находок.
Может вы захотите сделать подложки под фото необычной формы? Возможно придумаете какое-то необычное крепление для фото? А может это будут рамочки необычной формы? Или окошко, за которым будет прятаться тежик с фото?

Предоставляем вам полную свободу в ваших творческих порывах.
А если вы до сих пор не делали ничего подобного, то может настало время начать?

А мы постараемся вас вдохновить :)

У меня будет альбом в стиле микс-медиа и уже готов мой первый разворот.
Это частичка моего осеннего настроения :)
И как всегда мои любимые краски, паста, грунт и многое другое.
Декор у меня получился довольно минималистичным, на каждой страничке использовала свои любимые штампы от Rubber Dance.


На этой страничке у меня некоторые подложки под фото висят на прищепочках :)
Мне хотелось создать имитацию чего-то вроде проявочной комнаты, где просушивают фотографии, не знаю насколько мне удалась реализация этой идеи, но я осталась довольна результатом. На этом развороте можно расположить 5 фото.


И немного деталек :)




А вот как все это выглядит, если снять фото, висящие на прищепочках.



И немного деталек первой странички.







И вот что получается, если снять фото, которое тоже крепится при помощи прищепочки :)
Вторая подложна под фото, которая осталась на своем месте, несет ещё и роль кармашка из которого выглядывает небольшая крафтовая книжечка, в которую можно будет сделать какие-то записи или при желании вклеить ещё 6 фото. 
На ней нет никакого декора, кроме завязочки из рафии, при помощи которой её очень удобно доставать.



А вот так выглядит вся композиция, если эту книжечку достать :)
На этом пожалуй все, надеюсь вам понравился мой первый разворот и мне удалось поделиться с вами частичкой своего осеннего вдохновения :)


А теперь Эля скажет вам пару слов о своем первом развороте в альбом.

Что может лучше сохранить воспоминания о своем маленьком чуде, конечно альбом. Поэтому для СП я выбрала детскую тему, а точнее альбом для мальчика.
Мой первый разворот вмещает в себя фото стандартного размера(10*15 см.), а также кармашки для хранения фото меньших размеров. На первой страничке " В ожидание чуда" одно фото вставляется в рамочку, а остальные можно поместить на тег, который вкладывается в эту же рамку. Также можно написать какие-то ценные воспоминания на обратную сторону этого тега.
 Вторая страничка "Первый месяц" имеет подложки в виде  открывающийся книжки, а также имеется секретный кармашек для остальных фото первого месяца малыша.


И немного чудесных деталек :)



А на этом фото можно поближе рассмотреть секретный кармашек :)



А теперь Жанна расскажет вам про свой первый разворот.

Я решила сделать альбом с прошлогодней фотосессии Сони, там столько забавных мосек! Для детского альбома просто идеально подошла бумага Crate paper. Крафт, золотые акценты(они как раз в тренде), но главное-фотографии. Размер моего альбома 20х20.


И детальки поближе :)


Чудесные фотографии :)



А теперь Наташа поделиться с вами частичкой своего вдохновения :)

Я наконец то созрела для альбома родителям в подарок! Давно собрала у них старые фото... И вот, надеюсь к 31 декабря закончить и подарить родителям на годовщину свадьбы. 
В развороте использовала бумагу GCD studio, золотые вырубки, и расположила фотографии в хаотичном порядке как они были расположены на фото с выпускных.


И фото деталек :)


Очень интересная задумка у Наташи, думаю родители будут в восторге! :)


А теперь Наташенька расскажет вам про свой первый разворот в альбом.

Мой альбом не простой! Он бережно сохраняет ностальгию! По старым ретро фильмам, по знаменитым блистательным актерам, ушедшим в далекие времена! На первом развороте Чарли Чаплин и Кларк Гейбл - настоящие звезды своей эпохи! Ах да, я не сказала? Он про мужчин с усами :) Мужской альбом в любимом мной американском стиле с нотками ретро! Немного юморной, немного грустный и очень душевный!


Наша жизнь как кинопленка, каждый день одни кадры сменяют другие. На этом развороте есть место для нескольких фото небольшого формата.




Чудесный разворот от Наташи заканчивает небольшую порцию вдохновения от нашей команды и на этой приятной ноте хочется ещё раз сказать огромное спасибо всем девочкам!


И у меня ещё будет к вам одна маленькая просьба. Если вы вдохновились нашим проектом и захотите о нем рассказать другим, то я буду вам очень благодарна. Возможно вы напишите отдельный пост у себя в блоге или повесите баннер на боковую панельку, в любом случае я буду вам очень признательна! :)


Давайте вместе бережно сохраним самые ценные и дорогие нашим сердцам воспоминания! :)

И ещё скажу пару слов о проекте.
На каждый этап будет выделяться неделя, но если по каким-то причинам вы не будете успевать, то вы сможете и позже добавить свою работу в линки. А по окончанию проекта будут открыты отдельные линки, где вы все тоже смоежете показать свои работы, сразу весь готовый альбом. Из тех, кто будет успевать вместе с нами в течении недели делать один разворот мы будем выбирать ТОП. Остальные работы, добавленные позднее недели, будут также комментироваться, просто по условиям участия к сожалению не смогут попасть в ТОП.

Будем делать 5 разворотов в альбом и обложку.
На каждый этап будет отведена неделя. Поскольку пост публиковался вечером, то отсчет первой недели начинается с 6 ноября и продлится по 12 число включительно. Но в линки можно будет добавляться и позднее 12 числа.

Впереди вас будет ждать много приятных сюрпризов, а по окончанию проекта приятные призы для трех самых лучших работ :)

С нетерпением будем ждать ваши работы!
Удачи всем вам и вдохновения!





30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое!!! Я рада, что тебе все понравилось :) И очень благодарна за поддержку! :)

      Удалить
  2. Оль, очень крутые у вас работы! Я правда не умею делать альбомы. Если над открыткой я долго тружусь, то на альбом у меня опыта не хватит. Но я буду следить за твоим СП, буду любоваться вашими творениями)♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе огромное!!! :) Рада, что тебе понравился наш СП :) Возможно ты все же решишься создать альбом вместе с нами :)

      Удалить
  3. Ах!!! Сколько красоты!!! Все развороты, каждый по своему, вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за такие добрые и теплые слова!!! :) Присоединяйтесь к нам :)

      Удалить
  4. Ух, какая же красота! Очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое!!! :) Присоединяйся к нам :))) Буду с нетерпением ждать твою красоту :)

      Удалить
  5. Волшебные развороты! И интересное условие проекта. Возьму себе на заметку идеи оформления и крепления фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое за теплые и добрые слова!!! :) Рада, что тебе понравились идеи оформления и крепления фото :) Присоединяйся к нам :)))

      Удалить
  6. Олечка, ты молодец, интересный СП должен получиться. Все разворотики у тебя и у девочек очень понравились:) Желаю вам удачи и много-много участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное тебе за поддержку и за добрые слова!!! :)))

      Удалить
  7. Absolutely gorgeous and lots of inspiration here! I wish you all the best with your projects and challenge, this sounds like lots of fun! Thank you, dear Olga, for using some of my rubber stamps on your album pages. They look really lovely! :-)

    xox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh!!! My dear Bibi, thank you so much for all your kind and warm words and wishes!!! I'm so happy that you like how I used your stamps :) xoxo

      Удалить
  8. What a nice project, Olga! I really love your journaling! Lots of cool ideas!
    xoxoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My dear Gabriele, thank you very much!!! I'm so thankful for your support and I'm so happy that you love my ideas :) xoxoxo

      Удалить
  9. Работы вдохновляют!
    Спасибо, Оля, что затеяла такой интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое тебе за добрые слова и за то, что поддержала меня в этой затее! :)

      Удалить
  10. Well my dear Olga, you have outdone yourself!! Your Autumn album is absolutely gorgeous so far!!! It evokes such warmth and loveliness!! Truly inspiring and thank you SO much for sharing this with us and inspiring us to work on our own albums along with you and your wonderful team of designers! All of the 3 other ladies albums are most beautiful also and thanks to them for sharing too! I'm very excited to begin on this journey with you all! I will be making an album for a family member as a Christmas gift this year. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OH!!! My dear Linsey, thank you sooo much for all kind and warm words!!! I'm so happy that you like our creations!!! :))) I can't wait to see your beauty for our project!!! :)

      Удалить
  11. Оля, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное!!! :) Рада, что ты ко мне заглянула :)

      Удалить
  12. Оля, замечательные работы у вашей команды дизайнеров, абсолютно разные и такие вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе моя хорошая за такие добрые слова!!! :) Рада, что наши работы вдохновляют :))) Буду с нетерпением ждать твою красоту :)

      Удалить
  13. Beautiful Olga, pretty but also very clever and well thought out. Totally yummy!

    ОтветитьУдалить
  14. What a talented group you all are, they are all so very beautiful and interesting. ~Diane

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My dear Diane, I'm so happy to see you here! Thank you very much for your support and for kind words about our creations! xoxo

      Удалить
  15. Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Присоединяйтесь к нам :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...